►В 1972 году Ульяновский завод начал массовый выпуск УАЗ 469, который сменил на конвейере устаревший ГАЗ 69. 469-я модель, пожалуй, самая распространенная в автопарке Советской Армии. Разработка военного УАЗа началась еще в 1960-х, но дальше опытных образцов дело не дошло. В основе внедорожников УАЗ 469 лежит агрегатная база от проверенной временем 21-й «Волги». Ее прочность и надежность конструкции с успехом вобрали в себя УАЗики. С индексом «469» УАЗы выпускались вплоть до 1985 года, пока в Ульяновске не начали производить их усовершенствованный вариант УАЗ 3151.
В плане конструкции УАЗ 469 не отличались передовыми идеями своего времени. Эти автомобили завоевали всемирное признание в первую очередь своей простотой, прочностью, надежностью и выносливостью.
►Базовые характеристики уаз-469
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощность двигателя: 75 л.с
Объем двигателя: 2445 см3
Грузоподъёмность: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2290 кг
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Колесная база: 2550 мм
Привод: Полный подключаемый
В плане конструкции УАЗ 469 не отличались передовыми идеями своего времени. Эти автомобили завоевали всемирное признание в первую очередь своей простотой, прочностью, надежностью и выносливостью.
►Базовые характеристики уаз-469
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощность двигателя: 75 л.с
Объем двигателя: 2445 см3
Грузоподъёмность: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2290 кг
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Колесная база: 2550 мм
Привод: Полный подключаемый
- Категория
- Тюнинг авто

Комментариев нет.